Импульсный волоконный лазерный очиститель — серия HCP

Машина для лазерной очистки серии HCP и Лазерный очиститель металла использует импульсные волоконные лазеры мощностью 50, 100, 200, 300 и 500 Вт для высокоточной очистки металлических и неметаллических поверхностей. Laser Metal Cleaner имеет очень компактную портативную конструкцию, которую легко перемещать из одного места в другое. Он широко используется в отраслях, где требуется высокая точность, например отсутствие повреждения материала при удалении ржавчины, краски, масла, пленки и покрытий с поверхности. Наш портативный лазерный очиститель и портативный лазерный очиститель помогут вам ускорить рост бизнеса!

Когда дело доходит до принятия решения о покупке, понимание стоимости имеет решающее значение. Цена на наши машины для лазерной очистки является конкурентоспособной, что гарантирует максимальную отдачу от ваших инвестиций. Мы уделяем приоритетное внимание доступности без ущерба для качества и производительности нашей продукции. Независимо от того, являетесь ли вы малым бизнесом или крупным промышленным предприятием, цены на наши лазерные очистители подойдут для разных бюджетов. Для тех, кто ищет надежную машину для лазерной очистки, мы предлагаем ряд вариантов, отвечающих различным потребностям. Наши машины универсальны и способны с точностью обрабатывать различные поверхности и загрязнения. Наши машины для лазерной очистки обеспечивают стабильные и впечатляющие результаты — от удаления ржавчины и краски до промышленной очистки.

2024 Лучшие машины для лазерной очистки на продажу!

Миниатюрный лазерный прибор для удаления ржавчины с воздушным охлаждением – серия HCC-L

$3,499.00$15,999.00

Мини-мобильный лазерный прибор для удаления ржавчины – серия HCC-M

$3,499.00$15,999.00

Многофункциональный лазерный очиститель для мини-багажа – серия HCP-L

$3,599.00$19,999.00

Многофункциональное лазерное устройство для очистки рюкзака – серия HCP-B

$3,599.00$19,999.00

Многофункциональный лазерный очиститель пластикового багажа – серия HCP-PL

$3,599.00$19,999.00

Мобильный многофункциональный лазерный очиститель – серия HCP

$3,599.00$19,999.00

Мобильный лазерный прибор для удаления ржавчины – серия HCC

$3,599.00$19,999.00

Применение лазерной очистки

Импульсный лазер HCP против непрерывного лазера HCC для лазерной очистки

Серия HCP Серия HCC
Тип лазера Импульсный волоконный лазер CW волоконный лазер
Мощность лазера 50-1000W 1000W-6000W
Способ охлаждения ≤300 Вт: с воздушным охлаждением ≤1200 Вт: с воздушным охлаждением
≥300 Вт: с водяным охлаждением. ≥1200: с водяным охлаждением.
Повреждение материала                           0 Почти ноль
Вес машины От 10кг. От 30кг.
Стоимость машины ≈4000-200000$ ≈5000-20000$
Удаление ржавчины
Из-за экономической эффективности
Удаление краски
Удаление масла
Удаление покрытия
Удаление других загрязнений

Лазерная очистка: часто задаваемые вопросы

Какова цена машины для лазерной чистки?
Цены на машины для лазерной очистки варьируются от 3599 до 19999 долларов США. Цена на аппарат для лазерной очистки зависит от типа лазера: импульсного или непрерывного (CW). Кроме того, мощность лазера является решающим фактором при определении цены.
Как выбрать лазерный очиститель?

Чтобы выбрать идеальный лазерный очиститель, выполните следующий шаг.

Шаг 1 – Лазер непрерывного действия или импульсный лазер?

Непрерывный лазер является наиболее часто используемым типом волоконного лазера для очистки и удаления.

Шаг 2 – Мощность лазера

Более высокая мощность обеспечивает высокую скорость очистки, что означает более высокую эффективность. При этом и стоимость будет выше. Мощность лазера является самым большим фактором в общих затратах на оборудование. Мы предлагаем выбрать мощность лазера в соответствии с вашим бюджетом.

Шаг 3 – Тип машины

Разные модели машин разработаны для разных задач по очистке. Некоторые из них имеют меньшую конструкцию и меньший вес. Производительность и функционирование у них одинаковые. Просто выберите тот, который вам нравится.

Какова гарантия на лазерную чистящую машину?
Стандартная гарантия на нашу машину для лазерной очистки составляет 24 месяца после получения и может быть продлена до 36 месяцев в качестве дополнительной услуги. Теоретический срок службы волоконного лазера составляет до 100.000 XNUMX часов.
Как работать с лазерным очистителем?

Работа лазерного очистителя очень проста.
1. Включите кнопку питания.
2. Установите параметры (мощность лазера, ширина очистки, скорость) на сенсорном экране или пульте дистанционного управления.
3. Разблокировать режим защиты.
4. Нажмите кнопку запуска.

Какой бренд волоконного лазера используется?
Для импульсных лазерных очистителей серии HCP мощностью 50 Вт, 100 Вт, 200 Вт, 300 Вт, 5000 Вт используются лазеры Shenzhen JPT, а для лазерных очистителей серии CW HCC мощностью 1 кВт, 2 кВт, 3 кВт используются лазеры Wuhan Raycus. JPT и Raycus представляют волоконные лазеры высочайшего качества в Китае. Другие бренды, такие как IPG, SPI, Max и nLight, также доступны для индивидуальных лазерных очистителей.
Могу ли я купить на месте?
Наши 2000+ партнеров расположены по всему миру, свяжитесь с нами, и мы порекомендуем им вас. Пожалуйста, поймите, что стоимость местной покупки примерно в 2-5 раз выше, чем покупка напрямую из Китая.
Могу ли я использовать лазерный очиститель в линии автоматизации?
В отличие от других методов очистки, технологию лазерной очистки можно легко интегрировать с роботами и другими системами автоматизации. Пожалуйста, поделитесь с нами подробностями, и мы подготовим индивидуальное предложение.
Могу ли я получить более низкую мощность лазера по более низкой цене?
По сравнению с некоторыми традиционными чистящими машинами, первоначальные инвестиции в лазерные очистители относительно выше. У нас есть сверхкомпактная модель начального уровня мощностью 20 Вт для опробования техники лазерной очистки, которая стоит около 2000 долларов США.
Миниатюрный лазерный прибор для удаления ржавчины с воздушным охлаждением – серия HCC-L
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Политика защиты данных.
Читать далее

Pulsed Fiber Laser Cleaner - HCP Series

HCP series laser cleaning machine and Laser Metal Cleaner uses pulsed fiber lasers with the power of 50W, 100W, 200W, 300W, and 500W for high precision cleaning on metal and non-metal material surfaces. Laser Metal Cleaner is with a very compact portable and handheld design which is easy to move from one place to another one. It is widely used in industries that require high precision like zero damage to the material while removing rust, paint, oil, film, and coating from the surface.  Our handheld laser cleaner and Portable Laser Cleaning Machine will help you o drive business growth!

When it comes to making a purchase decision, understanding the cost is crucial. Our laser cleaning machine price is competitive, ensuring that you get the best value for your investment. We prioritize affordability without compromising on the quality and performance of our products. Whether you're a small business or a large industrial operation, our laser cleaner prices cater to diverse budgets. For those seeking a reliable laser cleaning machine for sale, we offer a range of options to suit different needs. Our machines are designed for versatility, capable of handling various surfaces and contaminants with precision. From rust and paint removal to industrial cleaning tasks, our laser cleaning machines deliver consistent and impressive results.

2024 Best Laser Cleaning Machines for Sale !

Air Cooled Mini Rust Laser Remover – HCC-L Series

$3,499.00$15,999.00

Mini Mobile Rust Laser Remover – HCC-M Series

$3,499.00$15,999.00

Mini Luggage Multi-function Laser Cleaner – HCP-L Series

$3,599.00$19,999.00

Backpack Multi-function Laser Cleaner – HCP-B Series

$3,599.00$19,999.00

Plastic Luggage Multi-function Laser Cleaner – HCP-PL Series

$3,599.00$19,999.00

Mobile Multi-function Laser Cleaner – HCP Series

$3,599.00$19,999.00

Mobile Rust Laser Remover – HCC Series

$3,599.00$19,999.00

Laser Cleaning Applications

HCP Pulsed vs HCC CW Laser for Laser Cleaning

HCP Series HCC Series
Laser Type Pulsed Fiber Laser CW Fiber Laser
Laser Power 50-1000W 1000W-6000W
Cooling Method ≤300W: Air Cooled ≤1200W: Air Cooled
≥300W: Water Cooled. ≥1200: Water Cooled.
Damage to Material Zero Nearly Zero
Machine Weight From 10kgs. From 30kgs.
Machine Cost ≈4000-200000$ ≈5000-20000$
Rust Removal
Because of Cost-effectiveness
Paint Removal
Oil Removal
Coating Removal
Other Contaminants Removal

Laser Cleaning FAQs

What is Laser Cleaning Machine Price?
Laser cleaning machine prices range from 3599 USD to 19999 USD. The price of a laser cleaning machine depends on the type of laser, whether it is pulsed or continuous wave (CW). Additionally, the laser power is a crucial factor in determining the price.
How to Choose a Laser Cleaner?

To selecting the perfect laser cleaner, please follow the following step.

Step 1 – CW laser or Pulsed Laser?

CW laser is the most used fiber laser type for cleaning and removing.

Step2 – Laser Power

The higher power brings a high cleaning speed, which means higher efficiency. At the same time, the cost will be higher as well. Laser power is the biggest factor in the total machine costs. We suggest selecting the laser power according to your budget.

Step3 – Machine Type

Different machine styles are developed for different cleaning tasks. Some are with a smaller design and lighter weight. The performance and functioning among them are the same. Just pick the one you like.

What is the warranty of a Laser Cleaning Machine?
The standard warranty of our laser cleaning machine is 24 months after receiving, and it can be extended to 36 months as an extra service. The theoretical lifetime of a fiber laser is up to 100.000 hours.
How to Operate a Laser Cleaner?

The operation of the laser cleaner is very simple.
1. Turn on the power button.
2. Set parameters (Laser power, Cleaning width, speed) on the touch screen or remote controller.
3. Unlock protection mode.
4. Push the start button.

Which Fiber Laser Brand are Used?
For 50W 100W 200W 300W 5000W pulsed laser cleaner HCP series, Shenzhen JPT lasers are used and for 1KW 2KW 3KW CW HCC series laser cleaner, Wuhan Raycus lasers are used. JPT and Raycus represent the highest quality of China fiber lasers. Other brands like IPG, SPI, Max, and nLight are also available for customized laser cleaners.
Can I Buy Locally?
Our 2000+ partners are located all over the world, contact us and we will suggest you to them. Please understand that the cost of local purchase is around 2-5 times higher than buying directly from China.
Can I Use the Laser Cleaner in Automation Line?
Unlike other cleaning techniques, laser cleaning technology can be integrated with robots and other automation systems easily. Please share us details, and we will prepare a tailor-made proposal.
Can I Get Lower Laser Power with Lower Price?
Compared with some traditional cleaning machines, the initial investment in laser cleaners is relatively higher. We have a 20W super compact entry-level model for experiencing the laser cleaning technique, which costs around 2000USD.
Air Cooled Mini Rust Laser Remover – HCC-L Series
This website uses cookies to improve your experience. By using this website you agree to our Data Protection Policy.
Read more